Влад ([info]kraidiky) wrote,
@ 2009-06-02 00:24:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Я не виноват, он сам пришёл...
Есть в России много журналистов, которые постоянно врут всё что угодно лишь бы унизить или оскорбить Россию. Это нормально, к этим поганцам мы давно привыкли. Но есть одна уникальная, которую на лжи постоянно ловят с фактами в руках. Толи она такая тупая была всегда, то ли мозги окончательно атрафировались от ненависти к россиянам, не знаю. Каждый раз когда я про неё что-то слышу это либо она опять что-то врт, либо её опять кто-то на вранье поймал. Думаю вы уже догадались, что речь идёт о Латыниной. Сам я её не слушаю, но во френдленте опять пост про то, как она опять соврала, а её опять на вранье поймали. Желающие могут насладиться:
http://mininuke.livejournal.com/54315.html
Если вам противны такие журналисты на территории своей страны - кросспостим.



(8 comments) - (Post a new comment)


[info]bronepoezzd
2009-06-02 01:33 am UTC (link)
Влад, что твой пост, что пост, на который ты ссылаешься, больше напоминает поиски "врагов народа". Существенно больше, чем г-жа Латынина, Россию унижает ее собственное правительство, а также поведение части ее народа. ИМХО, толпы придурков, носящиеся ночью на машинах и бибикающие на весь город в честь очередной победы ромссийских футболистов/хоккеистов, уже являются показателем серьезнейгших культурных проблем. Но, почему-то, об этом не призывают кросспостить в ЖЖ, гораздо интереснее копаться в детальках того, сколько где кто километров приписал-недописал.
Да, а все-таки... Ядерное оружие у КНДР - это нормально?

(Reply to this) (Thread)


[info]kraidiky
2009-06-02 06:39 am UTC (link)
А какое отношение враньё Латыниной имеет к ядерному оружию? Или если тема про чьё-то ядерное оружие, то нужно обязательно врать, как сивый Буш?

P.S. Немного не понял, почему нас должно унижать то что наша сборная выиграла, или как достоинства России может быть унижено тем, что люди радуются победам России.

P.P.S. И если уж на то пошло, именно подобное враньё довело нас до появления у КНДР ядерного оружия.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]telkon
2009-06-03 12:05 pm UTC (link)
Чьим, простите, победам? Что, извините, делают?

ЗЫ: Латынина таки говно, а не журналист.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]kraidiky
2009-06-03 04:11 pm UTC (link)
Победа сборной России формально является победой России. Кстати, был свидетелем народного ликования в прошлом году по поводу нашей футбольной сборной и берусь утверждать, что это было именно народное и именно ликование.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]telkon
2009-06-03 07:29 pm UTC (link)
Я кагбе тоже это ликование наблюдал. Да, оно было. Да, ликование. Проявления его чуть менее, чем полностью состояли из антиобщественных и откровенно быдляцких поступков. Которые - ВНЕЗАПНО! - оказались дозволены и ненаказуемы.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]kraidiky
2009-06-03 08:22 pm UTC (link)
Мда. А тут мужики ходили по воробъёвым горам, обнимались и друг друга пивом поили.

(Reply to this) (Parent)


[info]__aen__
2009-06-02 08:11 am UTC (link)
Мне очень не нравится в Латыниной любовь к публикации непроверенных или непроверяемых фактов. Часто приходится отмахиваться от всей вводной части "ввиду невероятности улик" и пытаться прикинуть: а с выводами-то я согласен? На сей раз я считаю выводы недостаточно радикальными. Пугать Северную Корею санкциями - занятие бессмысленное. Никакие санкции не помешали ей обзавестись ядерным оружием, зато под предлогом враждебности всего окружающего мира это государство продолжает поддерживать высокий уровень милитаризованности. Если считать КНДР государством-маньяком, то на него следует напасть как можно быстрее, пока они не освоили технологию быстрого снаряжения ядерных ракет, и вынуждены заниматься этим весьма подолгу. Либо следует немедленно объявить КНДР почтенной ядерной державой, вежливо предложить ей войти во все соответствующие соглашения и полностью прекратить какие-либо санкции в её адрес. Пусть торжествуют победу. Существующая же политика по отношению к Мне очень не нравится в Латыниной любовь к публикации непроверенных или непроверяемых фактов. Часто приходится отмахиваться от всей вводной части "ввиду невероятности улик" и пытаться прикинуть: а с выводами-то я согласен? На сей раз я считаю выводы недостаточно радикальными. Пугать Северную Корею санкциями - занятие бессмысленное. Никакие санкции не помешали ей обзавестись ядерным оружием, зато под предлогом враждебности всего окружающего мира это государство продолжает поддерживать высокий уровень милитаризованности. Если считать КНДР государством-маньяком, то на него следует напасть как можно быстрее, пока они не освоили технологию быстрого снаряжения ядерных ракет, и вынуждены заниматься этим весьма подолгу. Либо следует немедленно объявить КНДР почтенной ядерной державой, вежливо предложить ей войти во все соответствующие соглашения и полностью прекратить какие-либо санкции в её адрес. Пусть торжествуют победу. Существующая же политика по отношению к этой стране - это старательное выращивание у нас под боком государства-отморозка.

(Reply to this) (Thread)


[info]kraidiky
2009-06-02 10:39 am UTC (link)
Полностью согласен. Дебилизм ситуации в том, что США не хватает смелости напасть и не хватает смелости себе в этом признаться. А у остальных нет либо сил, как у Японии или РК, либо смысла как у России и Китая. Думается мне, что ситуация останется какой была ещё очень долго.

(Reply to this) (Parent)


(8 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…